Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района...

Re: Действительно "пропали" посты... 13 года 1 нед. назад #4436

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
Не говорит завод,что он строил ВТ.Специально заглянул на сайт истории завода.А что построен в Красноярске сомнению никогда не подвергалось.Только на судоверфи.А завод и верфь совсем не одно и тоже.Скорее наоборот.Завод перепрофилирован в судостроительный из авиаремонтного.а верфь изначально создана для постройки судов для малых рек.Завод приказал долго жить,а верфь существует и процветает.Именно на ней были разработаны и доведены до промышленных образцов впервые в СССР,и возможно в мире водометные движители.Все буксиры-плотоводы Ангары тоже построены там и тоже с водометами.Вершиной стали пассажирские суда типа "Заря" и "Зарница".И мощные букиры типа "Новоселово".И опять все это - водометы.
Не так просто и с "Дугласом" -Ли-2.Есть официальная версия и настоящая история.о которой раньше только шептались.Она изложена в исторической серии журнала "Техника-молодежи".И там именно "Си-47",который мы нагло скопировали.Оттого-то и появилась версия-прикрытие.История эта красочно описана у Веллера.в его "Легендах Невского проспекта".Могу лично подтвердить удивительную странность оборудования этого самолета.Все приборы на нем были в футах.милях.Хотя выпускался он уже многие годы у нас.
И о яхте.Есть немало свидетелей моих прогулок под парусом в Богучанах.Правда,не так резво.как на снимке.А "Торнадо" был выбран по причине крайнего мелководья.Ни одна килевая и даже швертовая яхта для Ангары не годилась.И в этой пришлось многое менять и упрощать.потому она не могла брать крутые галсы.
Так что напрасно пытаетесь иронизировать.Могу только посочувствовать что вам не удалось ничего построить и испытать восторг от этого.а мой опыт очень пригодился при разведочных работах по таежным речкам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Действительно "пропали" посты... 13 года 1 нед. назад #4430

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
Действительно пропали и мои. Но повторяться лень, я думал что мы мы это уже прошли...
Гос реестр говорит "построен в Красноярске" Вы говорите не строил, Сам завод говорит -построен нами- Вы говорите нет. Конечно с осознанием вашей иключительности- нужно верить Вам ( также как в случае с Дугласом- Сикорским). А с учетом что у вас есть опыт самодельной постройки яхты катамарана "олимпийского класса" типа Торнадо :) считаю спор с " с одним из самых молодых яхтенных капитанов СССР :) " проявлением крайней нетактичности к очередной ветке вашей альтернативной биографии. Звиняте, сливаюсь...

Смотрите какой красавец!

catamaran_tornado_01.jpg


А вот наверное последний на Енисее

208.jpg
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4427

  • анатолий
  • анатолий аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: -26
[quote="Александр" post=4406
Несколько моих ответов пропало бесследно.Что ж.повторюсь сжато.
Не строил завод имени Побежимова пассажиров.Исключительно сухогрузы и буксиры.Индекс "В" в проекте 331 Киевского ССРЗ появился именно из-за перемены движителя.Верфь.на которой строили ВТ.делала только водометные суда и никаких других.Припомните мощную струю от носа при отходе.У винтовых этого не бывает.Есть книга о истории верфи и там есть все это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4418

  • элсин
  • элсин аватар
  • Вне сайта
  • Золотой "АП"
  • Сообщений: 652
  • Спасибо получено: 219
  • Репутация: 28
Главное заключалось в том, чтобы не просто прыгнуть с уходящего теплохода, а прыгнуть «ПОД СТРУЮ»…!
Вы прыгали, а мы замирали от страха: вынырнет или не вынырнет?
Нет в мире совершенства
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4414

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
Верно.
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ: стиляги нашего района... 13 года 1 нед. назад #4412

  • Алексеевич
  • Алексеевич аватар
  • Вне сайта
  • Авторитетный "АП"
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 17
Извините, ребята, но слегка «влезу» в ваши воспоминания. В теме по прыжкам с ВТ - или я пропустил, или вы пропускаете главную «изюминку», полагая её само-собой разумеющейся, но для поколения, не видевшего этого «парохода», это отнюдь неочевидно.
Главное заключалось в том, чтобы не просто прыгнуть с уходящего теплохода, а прыгнуть «ПОД СТРУЮ»…! Под струю – это значит в белопенный водяной след, вырывающийся из под кормы, от работающих винтов…! Корма мелко дрожала и вибрировала под голыми пятками, а из глубины корпуса слышался утробный, сытый гул работающих дизелей. Особо «крутые» ныряли вниз головой, а большинство просто прыгали «столбиком». Ощущения незабываемые до сих пор…! Бурлящая вода вдруг стискивала тебя всего целиком, мягкими кулаками била в подмышки и раскинутые руки, в спину, в ноги,… иногда, вдруг ощутимым толчком в плечи, переворачивала вверх ногами и несколько раз «кувырдала» в глубине, пока не слабела, отнеся тебя на расстояние…! Классный «массаж»! И именно ради этих ощущений лезли мы под «пендели» матросов. Но в наше время совершить такой прыжок удавалось уже не часто. Матрос, как правило, ещё до отхода заходил на корму и садился там с раскрашенной в чётно-белую полосочку пиканкой в руках и скучающим взглядом стерёг наши «нечистые помыслы». Но когда он по каким-то причинам отсутствовал, корма в мгновения ока «оккупировалась»…!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд