анатолий пишет:
...Цитировать не стану.Уже был опыт.
А вот вербованных в села активно завозили.Местные после армии старались домой не возвращаться.Именно в Бедобе после войны председателями были исключительно приезжие...
Ты.дорог,чуни видел когда-нибудь?Мама твоя три сарафана с оборками друг на друга надетых носила?Да с передником и нагрудником?Может что и было так домотканные половики из дранья.Так это тоже не исконно чалдонское.Им ткать их не из чего было.
...к-хе. Чуть ни забыл и на эти ваши додумывания ответить. По порядку: Не цитируйте. Правильно. Опыт был. Я вам про "фому", а вы цитаты то из "еремы", то про "дрёму". Дальше: про подвиги вербованных уже сказано. И не мной. И чтобы вы тут ни додумывали, но переврать уже не получиться. Дальше. папа мой после армии вернулся. В самой Бедобе председатель, "исключительно приезжий" реаниматор ему работу не дал, в родительский дом не пустил. Пришлось немного поработать на Ручейке, да перебираться в Соленый. В Соленом - с 1952 года. Далее. Чуни я видел, и носил, и в броднях успел пощеголять...
Мама моя из под Брянщины... Во что одевались женщины на Брянщине, спросите на сайте Брянска. Вам там будут рады. Там таких додумывателей истории еще пока не было. Ну да ладно. А вот про три сарафана с оборками, да с передником, да с нагрудником - это вы здорово отметили. Вы явно видели это не на чолдонке-кулачке, а на простой чолдонке. Значить, не смотря на криворукость, кривоглазость и прочее - рядовые чолдонки жили не хило. А ваши, значить, мамы, бабушки куда как больше сарафанов на себя напяливали! Да и передников, да и нагрудников! Ведь голь косоглазую приехали реанимировать-то! Да, анатолий, как-то неприятно стало за вас: додумывать-то тут вам и нечего!!! Истинная история!