Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

 
Кто еще не ругал нашу власть и дорожников, объезжая либо обходя очередной ухаб? Как только закончились проливные дожди, а они в июне дали «жару», Богучанский филиал «КрайДЭО» приступил к работе. 
Люди негодуют, говоря, что уж лето к концу подходит, а дорожные рабочие только зашевелились.
— По технологии, чтобы ремонт дорожных покрытий был эффективным, его необходимо выполнять с наступлением устойчивой теплой и, главное, сухой погоды. А у нас в районе обочины оттаивают только в июне. В этом году до конца июня шли дожди. Поэтому и начали мы полноценно работать в июле, – говорит заместитель директора Богучанского филиала ГП «КрайДЭО» И. В. Семушкин. — Сейчас мы выполняем контракты по ремонту межпоселенческих автодорог, а также работаем в Богучанах и Таежном. 
Сразу отметим, что в райцентре широкомасштабного ремонта в этом сезоне можно не ждать, производится и уже подходит к завершению самый популярный в России вид ремонта, называемый в народе «ямочным». В Богучанах этим летом запланировано «залатать» дороги на восьми улицах. Обходя стороной финансовые и административные аспекты, перечислим улицы, где уже стояли знаки, оповещающие о дорожных работах: Титова, Терешковой, 8-го Марта, Космонавтов, Строителей, Короленко, Ленина, Октябрьская. Осталось дорожным рабочим отсыпать щебнем три улицы. И на этом в райцентре все: контракты выполнены, деньги закончились. 
Не вдаваясь в детальный анализ качества используемых материалов, соответствия  процесса технологическим требованиям, все же зададимся вопросом: сколько продюжат дороги после такого ремонта?
— Мы даем гарантию на год. Однако  реальный срок службы зависит от многих причин.  Основная проблема в районе  – завышенные обочины,  их надо убирать, чтобы с дорог могла уходить вода. И, конечно же, должна быть ливневая канализация. Особенно вода разрушает асфальтобетонное покрытие весной, когда днем снег подтаивает, влага попадает в сколы, потом замерзает и расширяется, в результате чего сначала образуются трещины, потом уже к лету мы получаем выбоины и ямы. Чтобы привести наши дороги в приемлемое  состояние, необходимы очень большие средства. Пока же мы выполняем те работы, которые оплачивает заказчик.
А. РЯБОШТАН.
Фото автора.
(АП)
 

Комментарии  

 
+3 #1 Геф 08.08.2013 12:07
Цитата:
Не вдаваясь в детальный анализ качества используемых материалов, соответствия процесса технологическим требованиям
Использование в производстве работ "высокотехнолог ичной" паяльной лампы, видимой на фотографии, говорит само за себя.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #2 Александр 08.08.2013 17:16
Цитирую Геф:
Цитата:
Не вдаваясь в детальный анализ качества используемых материалов, соответствия процесса технологическим требованиям

Использование в производстве работ "высокотехнологичной" паяльной лампы, видимой на фотографии, говорит само за себя.
А помятое нановедро? без него тоже никак..
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 САНГАРЫ 10.08.2013 00:21
...к-хе. Не понял. Чо, нанодорогу мостырят, да?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 Vrndupy 17.04.2020 15:37
Men whose insular conclusions from an critic to the suspension or holding sildenafil citrate 50mg
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить