Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!"

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11180

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
...к-хе. Продолжим? А вы слышали такое слово - ПОКАЗУХА? Нет? А-аа, при"совках" это, типа, было. Увы, вам. Наберите "показуха в спорте" - и поисковик выдаст около 500 000 ответов, но ни один из них к "совкам" иметь отношения не будет. Причем найдете и очень точное определение, что спорт сегодня - это очень доходный шоу-бизнес. Вы знаете, к примеру, какой результат у Исимбаевой? Вот. На её новом спортивном достижении даже на Олимпиаде много не заработаешь. Ну, прыгнула и прыгнула! И раньше прыгала. Вы, очень уверен, особенно и не заморачивались по этому поводу. А теперь! Теперь уже почти другое дело!!! И с другой стороны, теперь уже на скандале, что ей "не дали прыгнуть" - бабло само повалится. И уже "валится" тому, кто состоит и кормится при ... этом бизнесе скандала шоу... Вы даже не представляете себе, сколько уже "заработано бабла" на скандале о "не допуске команды России на Олимпиаду! ... Но допустили же, скажите! Понятно. Не допусти - себе убыток. А так шоу - "востребованнее"! Но легкоатлетов.... не допустили. Золотая жила! Её будут теперь "разробатывать" не только там, но и тут!!!
Не буду говорить о нюансах. С желающими - поговорю с удовольствием.
Мой предыдущий пост - пост о показухе. Очень прибыльное это дело, и, без "наказаний". Регулятор этого бизнеса - рынок спроса!!! А закон? Закон прост: зажилишь, не так поделишься - накажут. А когда "ты- мне, я тебе" по "правилам" - живем лучше!
Я это все говорю не мимо и ... образования. И не мимо темы: о проблемах педагогики и её методиках...
Реформы - это на 70% - бизнес. То есть, ПОКАЗУХА. В бюджетной сфере - все 99,9%!!! Кто в педагогике - ведущий реформатор? Чиновник. Он же, надо понимать, главный педагог!
Я тут показал "информацию" на примере общеобразовательных учреждений красноярья о задаче специализации в школах. Считайте, что улыбнулся. По примеру со спортом: в ДЮСШ, факт, занимаются не самые талантливые, но достаточно необходимо обеспеченные детки. А в тех, которые готовят спортсменов для "самых" востребованных видов спорта, иначе, где спортсмен получает за присутствие уже свыше 100 тыс. руб ежемесячно уже на региональном уровне - там конкурс не талантов, но БОЙ дед, баб, пап, мам, дядь, теть и прочих... И детки озабочены тем, какое бабло они будут "зарабатывать". Без юмора. Тоже самое организовано и "программой специализации" в современной школьной педагогике. Другого результата не будет. Это, принципиально, исторически известная "кастовая" система формирования общества. Индия. Средневековье...
Это мое мнение. С несогласными готов поспорить.
Так. что Элсин, не надо напрягаться "плакатами" по поводу очередной озвученной глупости и бестактности гос. Медведева. Беда этих представителей современного ( ельцинского) клана бизнеса не в таких (этих) , к-хе, глупостях и пошлостях. Беда их в том, что Россия для них - просто доходная и очень рентабельная "бензо-газоколонка". Педагогика, реально, для них, а не мечтабельно, - это сфера не только интересов, но, и , по сути - сфера бизнеса! Всего лишь! И от того, что вы, используя "лучшие" методики, научите фонвизенского недоросля определять: "дверь" - это "существительное или прилагательное", по сути для него, Митрофанушки, - ничего не изменится. Для него - "дверь" все равно есть и он ею воспользуется...
Другое дело, что есть сфера деятельности того же бизнеса, скажу так, где в Митрофанушках не нуждаются. И появление их там - катастрофа. Эту сферу я назову для удобства обобщенно - ВПК России. Там тоже есть это ВПК. Но ... с начала прошлого века это ВПК собирает "лучшие головы" со всего мира, а в основном из России и Китая. Российская ВПК работает и делает ставку в будущем на "головы России". И подвижки уже есть. И они очень серьезные. И в педагогике, в её методах - тоже. Если не прямо "сейчас", то очень обязательно "прямо на завтро"...
...к-хе. Извиняюсь за свое личное мнение.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11179

  • irina.rakityanskaya
  • irina.rakityanskaya аватар
  • Вне сайта
  • Золотой "АП"
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 588
  • Репутация: 71
САНГАРЫ пишет:
...к-хе, извиняюсь. Но"утро вечера - мудрее", день - ночи, по аналогии. Вот пришло из жизни: когда-то, на заре компьютеризации, все, буквально, утверждали, что это поможет освободить человека в профессиональной деятельности от рутины. Прогресс! Как в это верилось и мечталось. И не только тем, кто это утверждал, и не только мне. Что стало на деле? Почти в любой сфере человеческой деятельности, профессионально-обыденной, где раньше справлялись без "компьютеризации" - эта самая компьютеризация трудового процесса стала уже "камнем преткновения"! Некогда, к примеру, заниматься проблемами здоровья больных, лечить их - теперь приходится львиную долю времени тратить, в обязательном порядке, на внесение разных данных и т.д. в компьютер... В штат введены очень нужные системные, сетевые и прочие админы, с ними - штат обслуги (либо строка в фин.док на мат/расходы по этому "пункту"). Но стало лучше? Хуже. Даже с учетом того, что "вся аппаратура" работает нормально, у работника 10%, как минимум, от времени его непосредственной профессинальной деятельности - уже ИЗЪЯТО. И хуже! "Палка" штрафных санкций (и материальная её сторона) за эти "10%" - значительно увесистей плети наказаний за упущения и проступки в непосредственной профессиональной деятельности. ЭТО ФАКТ, ФАКТ и то, что такое - повсеместно. Практически в любой деятельности...
Не буду жевать. Чиновник, любого звена, нижнего, среднего, да и верхнего яруса - это прежде всего служащий учета...
А что, в образовании не так? Разве во главе угла оценки педагогики не учет? Разве нет в педагогике программ и т.п.(?) где и когда педагог должен составить отчет о проделанной работе?..
Хороший отчет - это и хороший статус. А, точнее, зарплата... Бабло жизни!
"Я" хорошо отчитался, чиновник доволен и тоже хорошо отчитался, его начальник - "вооще" значимый для государства человек, у его в отчете даже лучше, чем ожидалось! Хорошо живем, господа! Количество всегда переходит в качество...
Но впереди - большие возможности! Ужесточим и обеспечим учет не только "каждого гвоздика". но и "непроизведенных гвоздиков", иначе, неиспользованных возможностей! И будем жить еще лучше!
А будем?
Будем, будем! Бабло - "великое дело". Это ведь просто: грамотно спланировать, организовать, регулировать и ... получать деньги из НЕИССЯКАЕМОГО ИСТОЧНИКА - БЮДЖЕТА! Это в бизнесе надо найти кого, что и как обворовать. Тут искать не надо. Сам у корыта.
Уже сегодня все на своей шкуре ощущаем, что мечты чиновников - не наши мечты...[/quote


Да в сентябре начнется отчет управления образованием за результаты прошлого учебного года- забойное время....во всех смыслах ...будут школы отчитываться за успехи в учении и воспитании молодого поколения...жесть..)))
Минимум пол сентября, максимум весь сентябрь будет администрацией любой школы потрачен на этот отчет, вместо плодотворной работы по началу учебного года...
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от irina.rakityanskaya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Александр, САНГАРЫ

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11178

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
...к-хе, извиняюсь. Но"утро вечера - мудрее", день - ночи, по аналогии. Вот пришло из жизни: когда-то, на заре компьютеризации, все, буквально, утверждали, что это поможет освободить человека в профессиональной деятельности от рутины. Прогресс! Как в это верилось и мечталось. И не только тем, кто это утверждал, и не только мне. Что стало на деле? Почти в любой сфере человеческой деятельности, профессионально-обыденной, где раньше справлялись без "компьютеризации" - эта самая компьютеризация трудового процесса стала уже "камнем преткновения"! Некогда, к примеру, заниматься проблемами здоровья больных, лечить их - теперь приходится львиную долю времени тратить, в обязательном порядке, на внесение разных данных и т.д. в компьютер... В штат введены очень нужные системные, сетевые и прочие админы, с ними - штат обслуги (либо строка в фин.док на мат/расходы по этому "пункту"). Но стало лучше? Хуже. Даже с учетом того, что "вся аппаратура" работает нормально, у работника 10%, как минимум, от времени его непосредственной профессинальной деятельности - уже ИЗЪЯТО. И хуже! "Палка" штрафных санкций (и материальная её сторона) за эти "10%" - значительно увесистей плети наказаний за упущения и проступки в непосредственной профессиональной деятельности. ЭТО ФАКТ, ФАКТ и то, что такое - повсеместно. Практически в любой деятельности...
Не буду жевать. Чиновник, любого звена, нижнего, среднего, да и верхнего яруса - это прежде всего служащий учета...
А что, в образовании не так? Разве во главе угла оценки педагогики не учет? Разве нет в педагогике программ и т.п.(?) где и когда педагог должен составить отчет о проделанной работе?..
Хороший отчет - это и хороший статус. А, точнее, зарплата... Бабло жизни!
"Я" хорошо отчитался, чиновник доволен и тоже хорошо отчитался, его начальник - "вооще" значимый для государства человек, у его в отчете даже лучше, чем ожидалось! Хорошо живем, господа! Количество всегда переходит в качество...
Но впереди - большие возможности! Ужесточим и обеспечим учет не только "каждого гвоздика". но и "непроизведенных гвоздиков", иначе, неиспользованных возможностей! И будем жить еще лучше!
А будем?
Будем, будем! Бабло - "великое дело". Это ведь просто: грамотно спланировать, организовать, регулировать и ... получать деньги из НЕИССЯКАЕМОГО ИСТОЧНИКА - БЮДЖЕТА! Это в бизнесе надо найти кого, что и как обворовать. Тут искать не надо. Сам у корыта.
Уже сегодня все на своей шкуре ощущаем, что мечты чиновников - не наши мечты...
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: irina.rakityanskaya

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11175

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
Александр пишет:
... Мне кажется что все в дело как раз в педагогике и методике..
...к-хе, может и так. А может еще и в целях и задачах, которые общество ставит перед педагогикой? И еще: учить надо тоже научиться... Да и само общество в этом деле субъект далеко не рядовой.
Конечно, сегодня уже даже почти так: ..."Согласно оценкам специалистов и долгосрочным программам развития экономики, в Красноярском крае в ближайшее десятилетие будут развиваться отрасли энергетики, металлургии, лесопереработки, сырьевой сектор. Соответственно, востребованы на рынке труда будут инженеры, IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения, специалисты в области нанотехнологий. Сегодня необходимо начинать готовить специалистов инженерно-технической направленности гораздо раньше, чем в высших учебных заведениях – с начальных классов школы и продолжать эту подготовку на протяжении всех этапов образования. В новом учебном году в 24 общеобразовательных учреждениях Красноярска будет функционировать 46 специализированных классов. 14 из них уже работают на базе школ № 7, 143, 144, 145, лицеев № 2, 3, 6, 7, 9, гимназий № 1, 9, 10, 11, 13. Еще 32 откроются в сентябре текущего года. Лучшие учреждения были отобраны по совокупности критериев: результаты ЕГЭ, кадровый потенциал, опыт сотрудничества с высшими учебными заведениями, результаты всероссийской предметной олимпиады..."
(читайте далее: www.krs-gimnazy13.ru/news/1288/)
Но... Что-то это чем-то знакомым уже напоминает разочарование...
На именной ретроспективе «Юность без конца» в петербургском кинотеатре «Аврора» режиссер Сергей Соловьев лично представил несколько фильмов о «нежном возрасте», в том числе отреставрированную версию легендарной «Ассы» и новую работу «Ке-ды». После показа мэтр ответил на вопросы корреспондента «Известий». Вот один вопрос и ответ:
Корреспондент
Старшее поколение нередко считает, что молодые люди книг не читают, с ними не о чем говорить...
С.Соловьев:
Ну что вы! Их просто нужно вытягивать из ужасной среды — школьной, уличной...
(читайте далее: izvestia.ru/news/625006#ixzz4HEd1D1Ep)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11160

  • Александр
  • Александр аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • Сообщений: 2075
  • Спасибо получено: 525
  • Репутация: 12
САНГАРЫ, это всего лишь продолжение мысли об остаточных знаниях по математике и и от чего (кого) их качество зависит "Знаю немало отличных математиков стажистов, которые и без этой мишуры отлично учат детей. И немало таких горемык, что с презентаций не слазят. Вот уж где несчастные дети. Все должно быть в меру. ИД - всего лишь инструмент, а не панацея". Мне кажется что все в дело как раз в педагогике и методике..
"Как хорошо,
Когда разговоры ведешь
Не с простофилей —
что про давние времена,
что про наш сегодняшний день"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЛИТКАФЕ НА ФОРУМЕ. "ПОСТОРОННИМ ВХОД ОТКРЫТ!" 8 года 10 мес. назад #11152

  • САНГАРЫ
  • САНГАРЫ аватар
  • Вне сайта
  • Платиновый
  • жертвы истории - факты жизни...
  • Сообщений: 2556
  • Спасибо получено: 847
  • Репутация: 18
...к-хе, может и ошибаюсь, но похоже что тему "повели" не совсем туда. Вот пример тоже...

( ...опять малевич красуется - наберите: Казахский мальчик быстро считает в уме)
Есть еще академический пример. Как-то А.Эйнштейн поитересовался у Н.Бора, как тот набирает себе сотрудников. Бор показал лист, на котором были вопросы по математике и физике. Изучив это, Эйнштейн хмыкнул, мол, я для сотрудника не гожусь. Мол и на половину вопросов даже не представляю что ответить... Н.Бор улыбнулся: я тоже вопросник составлял используя справочники. И добавил, мол, нужны такие сотрудники. чтоб не рыться в справочниках...
Так что, по моему пример Александра о считающих в уме и улыбка
"Проверено во многих аудиториях, в том числе и на выпусках бакалавриата- не способны... :) ." мягко, не совсем корректны. Это ведь не о педагогике...
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от САНГАРЫ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.109 секунд